Результаты педагогической деятельности
Школьный этап проведения олимпиад – самый массовый. Значение и ценность школьного этапа в том, что он даёт возможность почти всем ребятам показать свои способности и знания. Кроме того, массовые интеллектуальные состязания развивают у школьников интерес к науке, прививают навыки соревновательности и формируют устойчивость к психологическим стрессам. Участие в олимпиаде – довольно серьезная психологическая нагрузка. Важно не растеряться на конкурсе, сконцентрироваться на решении задачи, уложиться в положенное время и при этом показать как можно более высокий результат.
На школьном и муниципальном этапе определяются не только яркие таланты, но и самые сильные ребята, которые способны показать высокие результаты в учебе. Эти этапы имеют большую важность не только для самих школьников, но и для их преподавателей.
Ученики классов, в которых я преподаю, ежегодно принимают активное участие в школьных олимпиадах, по результатам которых, как правило, участвуют и в районных олимпиадах, занимая первые и призовые места.
год | участник | класс | уровень | результат |
2011 – 2012 | К. Анастасия | 9 | школьный | 1 место |
В. Людмила | 10 | 2 место | ||
Д. Анастасия | 11 | 1 место | ||
Д. Анастасия | 11 | муниципальный | 1 место | |
К. Анастасия | 9 | 2 место | ||
2012 – 2013 | И. Ксения | 9 | школьный | 1 место |
С. Варвара | 9 | 3 место | ||
К. Анастасия | 10 | 1 место | ||
Л. Ксения | 10 | 3 место | ||
В. Людмила | 11 | 2 место | ||
У. Елена | 11 | 3 место | ||
В. Людмила | 9 | муниципальный | 3 место | |
И. Ксения | 11 | 2 место | ||
2013 – 2014 | А. Никита | 10 | школьный | 1 место |
К. Александра | 10 | 2 место | ||
И. Ксения | 10 | 3 место | ||
Л. Ксения | 11 | 1 место | ||
Л. Ксения | 11 | муниципальный | 1 место | |
2014 – 2015 | Д. Юлия | 8 | школьный | 2 место |
Ф. Кристина | 9 | 1 место | ||
А. Эльвира | 9 | 2 место | ||
Д. Милана | 9 | 3 место | ||
А. Никита | 11 | 1 место | ||
К. Александра | 11 | 2 место | ||
С. Варвара | 11 | 3 место | ||
Д. Юлия | 8 | муниципальный | 2 место | |
А. Никита | 11 | 2 место | ||
2015 – 2016 | К. Екатерина | 8 | школьный | 1 место |
З. Роман | 8 | 2 место | ||
Д. Юлия | 9 | 2 место | ||
С. Евгения | 9 | 3 место | ||
Ф. Кристина | 10 | 2 место | ||
Т. Алена | 8 | муниципальный | 1 место | |
К. Екатерина | 8 | 2 место | ||
Ф. Кристина | 10 | 2 место | ||
2016 - 2017 | Т. Алёна | 9 | школьный | 1 место |
К. Екатерина | 9 | 2 место | ||
Д. Юлия | 10 | 2 место | ||
К. Виталия | 11 | 2 место | ||
А. Эльвира | 11 | 3 место | ||
Ф. Кристина | 11 | 3 место | ||
Т. Алёна | 9 | муниципальный | 1 место | |
Ф. Кристина | 11 | призёр | ||
2017-2018 | Ю. Дорошенко | 11 | школьный | 2 место |
Е. Кузьмина | 10 | 1 место | ||
Е. Кузьмина | 10 | муниципальный | призер | |
2018-2019 | Е. Кузьмина | 11 | школьный | 2 место |
2019-2020 | Д. Ким | 4 | школьный | 1 место |
С. Жарченко | 4 | призёр | ||
А. Маркевич | 4 | призёр | ||
Н. Похилюк | 4 | призёр | ||
Д. Ким | 4 | муниципальный | 1 место | |
С. Жарченко | 4 | призёр | ||
2020-2021 | А. Расстрыгина | 4 | школьный | 1 место |
А. Кочубей | 4 | призёр | ||
А. Насыпбекова | 4 | призёр | ||
А. Расстрыгина | 4 | муниципальный | призёр | |
А. Кочубей | 4 | призёр | ||
2021-2022 | В. Новиченко | 11 | школьный | 1 место |
В. Новиченков | 11 | муниципальный | призёр | |
2022-2023 | П. Суворова | 10 | школьный | 1 место |
И. Медведев | 6 | призёр | ||
А. Расстрыкина | 6 | победитель | ||
П. Суворова | 10 | муниципальный | победитель | |
П. Суворова | 10 | региональный | 56 баллов |
учебный год | Количество учащихся, сдававших экзамен | Средний балл | Высший балл, полученный учащимися на экзамене |
2021-2022 | 2 | 82 | 90 |
2018-2019 | 1 | 95 | 95 |
2017-2018 | 1 | 48 | 48 |
2016-2017 | 3 | 74 | 78 |
2014 - 2015 | 3 | 56 | 56 |
2013 - 2014 | 1 | 72 | 72 |
2012 - 2013 | 4 | 54 | 65 |
2011 - 2012 | 1 | 50 | 50 |
Результаты ГИА по английскому языку в 9 классе
учебный год | Количество учащихся сдававших экзамен | Средний балл | Высший балл, полученный учащимися на экзамене |
2021-2022 | 3 | 52 | 62 |
2016-2017 | 2 | 67 | 69 |
2015 - 2016 | 1 | 46 | 46 |
2011 - 2012 | 4 | 5 | 5 |
Результаты учащихся, получивших положительные отметки и преодолевших «минимальный порог» по результатам ЕГЭ и ГИА
учебный год | Количество учащихся, сдававших экзамен (11 класс) | % (11 класс) | Количество учащихся, сдававших экзамен (9 класс) | % (9 класс) |
2021-2022 | 2 | 100% | 3 | 100% |
2018-2019 | 1 | 100% | ----- | ----- |
2017-2018 | 1 | 100% | ----- | ------ |
2016-2017 | 3 | 100% | 2 | 100% |
2015 - 2016 | ------ | ------ | 1 | 100% |
2014 - 2015 | 3 | 100% | ------ | ------ |
2013 - 2014 | 1 | 100% | ------ | ------ |
2012 - 2013 | 4 | 100% | ------ | ------ |
2011 - 2012 | 1 | 100% | ------ | ------ |
Показатели годового значения среднего балла и качества знаний по предмету по классам
2018 - 2019 | 2019 - 2020 | 2020 - 2021 | 2021-2022 | ||||||||
класс | УО | КЗ | класс | УО | КЗ | класс | УО | КЗ | класс | УО | КЗ |
2а | 92% | 83% | 3а | 100% | 78% | ||||||
2б | 100% | 77% | 3б | 92% | 58% | ||||||
2в | 92% | 92% | 3в | 100% | 86% | ||||||
2а | 100% | 87% | 3а | 100% | 93% | 4а | 100% | 77% | 5а | 100% | 86% |
2б | 100% | 93% | 3б | 100% | 100% | 4б | 100% | 92% | 5б | 100% | 80% |
2в | 100% | 57% | 3в | 100% | 67% | 4в | 100% | 73% | 5в | 100% | 73% |
3а | 100% | 77% | 4а | 100% | 71% | 5а | 100% | 69% | 6а | 100% | 69% |
3б | 100% | 79% | 4б | 100% | 92% | 5б | 100% | 50% | 6б | 100% | 58% |
3в | 100% | 77% | 4в | 100% | 83% | 5в | 100% | 73% | 6в | 100% | 79% |
11а | 100% | 71% | 10 | 100% | 75% | 11 углубленно | 100% | 80% | |||
11б | 100% | 92% |
Наличие учащихся, имеющих высокие достижения в обучении
Учащиеся, получившие аттестат особого образца ( 11 класс ) | Е. Кузьмина ( 2019г.) Д. Шкуратова (2022 г.) |
Учащиеся, получившие грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов» ( 11 класс ) | Е. Кузьмина ( 2019 г.) Д. Шкуратова (2022 г.) |
Учащиеся, набравшие по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 60 и более баллов ( 11 класс ) | Е. Кузьмина ( 2019 г.) В. Новиченко, К. Ковалик (2022 г.) |
Учащиеся, получившие аттестат особого образца (9 класс) | Е. Кузьмина, А. Теплова ( 2017 г.) П. Суворова (2022 г.) |
Средние показатели годового балла и качества знаний по годам
учебный год | 2018/2019 | 2019/2020 | 2020/2021 | 2021/2022 | |
Качество знаний | 2 - 4 классы | 78% | 84% | 77% | --- |
5 - 9 классы | --- | --- | 74% | 72% | |
10 - 11 классы | 82% | --- | 75% | --- | |
11 углубленно | --- | --- | --- | 80% | |
Уровень обученности | 100% | 98% | 99% | 100% |
2021-2022 уч. год | ||||||
входящая | 1 полугодие | год | ||||
класс | КЗ | УО | КЗ | УО | КЗ | УО |
5а | 83% | 100% | 84% | 100% | 86% | 100% |
5б | 78% | 100% | 79% | 100% | 80% | 100% |
5в | 70% | 100% | 71% | 100% | 73% | 100% |
6а | 67% | 100% | 68% | 100% | 69% | 100% |
6б | 55% | 100% | 57% | 100% | 58% | 100% |
6в | 77% | 100% | 78% | 100% | 79% | 100% |
9а | 83% | 100% | 85% | 100% | 86% | 100% |
9б | 78% | 100% | 79% | 100% | 80% | 100% |
11 | 76% | 100% | 77% | 100% | 80% | 100% |
Итого: | 71% | 100% | 75% | 100% | 77% | 100% |
Дружественные сайты
Персональный сайт учителя английского языка
школы № 2 г. Невельска Сахалинской области
Женченко Ларисы Вениаминовны